Сотрудничество «КАМАЗа» и VESTA: важны и поставки, и отзывы
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» внедряет новый формат взаимоотношений с клиентами – потребителями техники КАМАЗ. Задача – не просто продавать автомобили, но и получать обратную связь от покупателей.
Среди постоянных клиентов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» – Международная логистическая компания VESTA, занимающая лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, РФ и стран СНГ. Обновляя свой парк в России, VESTA сделала осознанный выбор в пользу газодизельных КАМАЗов. В минувшем году она приобрела свыше 400 тягачей КАМАЗ-5490 NEO, и сегодня эксплуатирует порядка 500 единиц техники данного типа. При этом её многочисленный парк в Европе состоит из техники других ведущих марок, что дало базу для объективного сравнения эксплуатационных показателей.
Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO – одна из последних новинок автогиганта, может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций.
Свой выбор в пользу битопливных КАМАЗов представители компании VESTA объяснили преимуществами их применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,